Засорение топливопроводов
Засорение топливопроводов
Засорение топливопроводов. Если при продувке воздухом топливопровода, например, идущего к топливному баку, бурления в топливном баке не слышно, это свидетельствует о засорении топливопровода, соединяющего топливный бак с топливным насосом. Зимой это, вероятнее всего, может быть в результате замерзания воды в топливопроводе. Чтобы прогреть топливопровод, можно использовать обычную водяную грелку или обтирочные концы, смоченные горячей водой, а лучше всего автомобиль поставить в гараж или тёплый бокс и после того, как замершая в топливопроводе вода оттает, обслужить систему питания.
Засорение топливных магистралей Продуваем топливные магистрали насосом или компрессором. Для этого отворачиваем крышку с бензобака и снимаем шланг всасывающего штуцера бензонасоса. В него и дуем. В баке должно слышаться бурление топлива. После продувки следует прочистить сетчатый фильтр на топливозаборнике в баке.
Повреждены (деформированы) топливные магистрали Визуально осматриваем на яме или подъемнике все трубки и шланги системы. Ищем места где они перекручены или пережаты. Деформированные детали меняем на новые.
Топливо подтекает через неплотные соединения и разрывы
Топливо подтекает через неплотные соединения и разрывы Визуально осмотрите топливные магистрали и бензонасос при запущенном двигателе. Дефектные детали замените подтяните хомуты на шлангах.
Обнаружив утечку топлива в дороге, то она устраняется с помощью мыла, которым натирается поврежденное место и заматывается пластиковой изолентой.
Если двигатель не пускается, то прежде всего, необходимо проверить, если ли топливо в баке, открыт ли кран всасывающего топливопровода и проверить правильность положения фиксатора маховика. Обнаруженные причины неисправности устранить. Затем нужно убедиться, нет ли подсоса воздуха в системе. Малейшая неплотность в соединениях на участке от топливного бака до топливоподкачивающего насоса влечет за собой попадание воздуха в систему питания, что уменьшает подачу топлива в цилиндры и ведет к нарушению нормальной работы двигателя. Подсос воздуха в системе питания можно обнаружить по выделению пены или подтеканию топлива в местах соединения топливопроводов. Для устранения подтекания следует подтянуть резьбовые соединения или при необходимости заменить неисправные трубопроводы, прокладки и др. Для удаления воздуха из топливной системы необходимо прокачать систему питания с помощью ручного топливоподкачивающего насоса. Прокачка осуществляется движением рукоятки со штоком и поршнем вверх – вниз. После прокачки рукоятка должна быть плотно вручную навернута на верхний резьбовой хвостовик цилиндра.
Автопомощь :
80 % неисправностей в дорожных условиях устраняются прямо на месте
Широкий спектр услуг: более 50 видов выездных ремонтных работ
Круглосуточное оказание технической помощи
Оперативность: время прибытия специалиста техпомощи – 30 минут по Санкт-Петербургу
Оснащение машин техпомощи всем необходимым профессиональным оборудованием и инструментом
Стоимость услуг Вы можете посмотреть здесь – цены.
Контакты
Адрес: СПБ., ул.Евдокима Огнева д.12
Телефон: 8 (951) 671-16-00
E-mail руководителя: anechka-666@yandex.ru
Звоните или записывайтесь на удобное для вас время.
Мы всегда рады Вам помочь.
Опубликовано:9 июня, 2017admin