Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры двигате­ля

Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры двигате­ля

Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя

Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя – Если двигатель работает неустойчиво или останавливается на холостом ходу, причиной может быть попадание охлаждающей жидкости (воды) в цилиндры двигателя. Эта неисправность встречается очень редко и происходит чаще всего из-за прогорания (прокладка пробита) уплотняющей прокладки между головкой и блоком цилиндров или неплотного их прилегания. Исправная уп­лотняющая прокладка предотвращает попадание охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя в цилиндры и газов из цилиндров в рубашку охлаждения. Характерным признаком прохождения газов в рубашку охлаждения двигателя является наличие пузырьков газа в охлаждающей жидкости, видимых при открытой пробке радиатора или расширительного бачка. Утечку газа нару­жу можно обнаружить по появляющимся пузырькам у прокладки, если смазать края прокладки (свечи) жидким мылом.

В попадании охлаждающей жидкости в цилиндры через по­врежденную прокладку (или через трещины в головке или блоке цилиндров) можно убедиться как по наличию влаги на свече, так и но температуре свечи на ощупь. Температура свечи цилиндра, в который поступает охлаждающая жидкость, намного ниже нор­мальной.

Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя

Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя

Рис. 26. Последовательность и моменты затяжки гаек, шпилек, болтов крепления головок блоков цилиндров на автомобилях:

«Москвич» с усилием 9,0*10 кгс-м; 6 – «Жигули», кроме ВАЗ-2108, – 2109 с/ч усилием 11.5 кл м: вЦ «Волга» е усилием 7,3 т 7,8 кг/см; г  «Запорожец» с усилием 4 – У кгс-м;  ЗАЗ-1102 «Таврия» с усилием предварительно 3,-5 4 кгс-м и окончатёльно 8.3 -8,6 кг/см; е ВАЗ-2108, -2109 (крепления крышек распределительного вали) с усилием 2,2 кгс-м       .

Трещины в головке и блоке цилиндров возникают очень редко и обычно в том случае, если в перегретый двигатель доливают холодную воду или из-за размораживания головки и блока цилиндров в сильные морозы. В последнем случае двигатель подлежит ремонту. Пропуск газов можно попытаться устранить затяжкой гаек крепления головки цилиндров. Если при этом не будет достигнуто положительного результата, то нужно заменить уплотняющую прокладку.

При замене уплотняющей прокладки обязательно нужно плоскости разъема головки и блока цилиндров тщательно зачистить, а но избежание прилипания прокладки к блоку и головке цилиндров рекомендуется натереть прокладку графитовым порошком.

Гайки необходимо затягивать равномерно, начиная от центра и постепенно переходя к краям (рис. 26). в порядке и с усилием, указанным в заводской инструкции по эксплуатации. Для предотвращения деформации головки цилиндров затяжку следует производить в два приема: вначале – меньшим усилием, затем окончательным. Двигатель должен быть при этом холодным.

Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя

Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя

Автопомощь :

80 % неисправностей в дорожных условиях устраняются прямо на месте

Широкий спектр услуг: более 50 видов выездных ремонтных работ

Круглосуточное оказание технической помощи

Оперативность: время прибытия специалиста техпомощи – 30 минут по Санкт-Петербургу

Оснащение машин техпомощи всем необходимым профессиональным оборудованием и инструментом

Стоимость услуг Вы можете посмотреть здесь – цены.

Контакты

Адрес: СПБ., ул.Евдокима Огнева д.12

Телефон: 8 (951) 671-16-00

E-mail руководителя: anechka-666@yandex.ru

Звоните или записывайтесь на удобное для вас время.

Мы всегда рады Вам помочь.

Опубликовано:26 июля, 2017admin

Добавить комментарий

error: Content is protected !!