Охлаждающая жидкость в цилиндрах двигателя
Охлаждающая жидкость в цилиндрах двигателя
Охлаждающая жидкость в цилиндрах двигателя – Если двигатель работает неустойчиво или останавливается на холостом ходу, причиной может быть попадание охлаждающей жидкости (воды) в цилиндры двигателя. Эта неисправность встречается очень редко и происходит чаще всего из-за прогорания (прокладка пробита) уплотняющей прокладки между головкой и блоком цилиндров или неплотного их прилегания. Исправная уплотняющая прокладка предотвращает попадание охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя в цилиндры и газов из цилиндров в рубашку охлаждения. Характерным признаком прохождения газов в рубашку охлаждения двигателя является наличие пузырьков газа в охлаждающей жидкости, видимых при открытой пробке радиатора или расширительного бачка. Утечку газа наружу можно обнаружить по появляющимся пузырькам у прокладки, если смазать края прокладки (свечи) жидким мылом.
В попадании охлаждающей жидкости в цилиндры через поврежденную прокладку
В попадании охлаждающей жидкости в цилиндры через поврежденную прокладку (или через трещины в головке или блоке цилиндров) можно убедиться как по наличию влаги на свече, так и по температуре свечи на ощупь. Температура свечи цилиндра, в который поступает охлаждающая жидкость, намного ниже нормальной.
Рис. 26. Последовательность и моменты затяжки гаек, шпилек, болтов крепления головок блоков цилиндров на автомобилях: а – «Москвич» с усилием 9,0-10 кг с-м.; 6 «Жигули», кроме ВАЗ-2108, -2109 с усилием 11.5 кге-м; в – «Волга» с усилием 7.3 – 7,8 кгс-м; г-«Запорожец» сусили- ем 4 —З’кгс м; д.- ЗАЗ-1102 «Таирин» с усилием предварительно 3,5 – 4 кгс м и окончательно 8.3 ■■ 8.6 кгс-м: е ВАЗ-2108, -2109 (крепления крышек распределительного вала) с усилием 2,1 кгс-м
Трещины в головке и блоке цилиндров
Охлаждающая жидкость в цилиндрах двигателя – Трещины в головке и блоке цилиндров возникают очень редко и обычно в том случае, если в перегретый двигатель доливают холодную воду или из-за размораживания головки и блока цилиндров в сильные морозы. В последнем случае двигатель подлежит ремонту. Пропуск газов можно попытаться устранить затяжкой гаек крепления головки цилиндров. Если при этом не будет достигнуто положительного результата, то нужно заменить уплотняющую прокладку.
При замене уплотняющей прокладки обязательно нужно плоскости разъема головки и блока цилиндров тщательно зачистить, а во избежание прилипания прокладки к блоку и головке цилиндров рекомендуется натереть прокладку графитовым порошком.
Охлаждающая жидкость в цилиндрах двигателя – Гайки необходимо затягивать равномерно, начиная от центра и постепенно переходя к краям (рис. 26), в порядке и с усилием, указанным в заводской инструкции по эксплуатации. Для предотвращения деформации головки цилиндров затяжку следует производить в два приема: вначале – меньшим усилием, затем окончательным. Двигатель должен быть при этом холодным.
Автопомощь :
80 % неисправностей в дорожных условиях устраняются прямо на месте
Широкий спектр услуг: более 50 видов выездных ремонтных работ
Круглосуточное оказание технической помощи
Оперативность: время прибытия специалиста техпомощи – 30 минут по Санкт-Петербургу
Оснащение машин техпомощи всем необходимым профессиональным оборудованием и инструментом
Стоимость услуг Вы можете посмотреть здесь – цены.
Контакты
Адрес: СПБ., ул.Евдокима Огнева д.12
Телефон: 8 (951) 671-16-00
E-mail руководителя: anechka-666@yandex.ru
Звоните или записывайтесь на удобное для вас время.
Мы всегда рады Вам помочь.
Опубликовано:24 июня, 2017admin