Нет подачи бензина в двигатель
Нет подачи бензина в двигатель
Нет подачи бензина в двигатель – Нормальная подача бензина в двигатель обеспечивается исправными приборами системы питания. В систему питания (рис. 18) входят следующие основные приборы: топливный бак и насос, карбюратор, фильтр тонкой очистки топлива и топливопроводы, соединяющие эти приборы.
Проверку работы системы питания рекомендуется начинать с топливного бака.
Нет подачи бензина в двигатель – Убедившись, что топливо в баке имеется (по указателю на щитке приборов или окунанием чистого прутка в горловину бака), пробка 6 заливной горловины топливного бака 3 герметична, отверстие трубки 4 для сообщения внутренней полости топливного пака с атмосферой не загрязнено (в случае перекрытия этого отверстия в баке создается вакуум и топливо в карбюратор 2 не подается), необходимо проверить, подается ли топливо в карбюратор. Для этого отсоединить топливопровод 11 от входного штуцера 12 карбюратора или от выпускного штуцера топливного насоса и при Помощи рычага 9 ручной подкачки топливного насоса 10 проверить, выходит ли топливо из подходящего к карбюратору топливопровода 11.
Наличие сильной и ровной струи топлива (в струе не должно быть пузырьков воздуха) из топливопровода 11 свидетельствует об исправности топливного насоса и топливопроводов, идущих от топливного бака к карбюратору, и о том, что причину отсутствия подачи топлива надо искать в соединениях между карбюратором 2 и впускным трубопроводом 13, между частями самого карбюратора, соединенными через прокладки. В этом случае следует подтянуть гайки крепления карбюратора к впускному трубопроводу и при необходимости заменить уплотнительные прокладки.
Затем соединить топливопровод 11 с карбюратором 2 и повторить запуск двигателя.
Рис. 18. Система питания автомобиля:
1 – воздушный фильтр: 2 карбюратор; 3 – топливный бак; 4 трубка для сообщения топливного бака с атмосферой: 5 – уплотнительная прокладка пробки бака; 6 – пробка бака; 7 – хомут крепления бака; Н, 11 соединительные топливопроводы; 9 – рычаг ручной подкачки топлива; ТО топливный насос: 12 – штуцер отвода воды для подогрева карбюратора; 13 -впускном трубопровод; 14 – шпильки крещения карбюратора к впускному трубопроводу двигателя I – IV. – места отсоединения топливопроводов при обнаружении дефектов системы питания . Если после указанных действий топливо все же. не будет поступать в поплавковую камеру карбюратора двигателя, следует проверить карбюратор. 15 – Неисправен карбюратор. Проверку исправности карбюратора рекомендуется производить в следующем порядке. |
Нет подачи бензина в двигатель – Если топливо в поплавковой камере (рис. 19) карбюратора отсутствует или уровень его ниже отметки, следует вывернуть пробку 2 фильтра карбюратора, вынуть сетчатый фильтр 3, промыть его топливом, продуть струей сжатого воздуха и поставить на место. Если фильтр не засорен, то топливо в поплавковой камере может отсутствовать из-за загрязнения игольчатого топливного клапана 1 крышки поплавковой камеры карбюратора или из-за задевания поплавка 4 за стенки поплавковой камеры.
Загрязненный игольчатый клапан рекомендуется промыть в топливе или продуть струей сжатого воздуха, используя насос для накачки шин, поставить на место и устранить заедание поплавка.
Если при проверке окажется, что в поплавковой камере есть топливо, но уровень его не соответствует установленной норме, следует установить требуемый уровень топлива, подгибая язычок 3 регулировки уровня топлива (рис. 20) и одновременно с этим подгибая ограничитель 2 хода поплавка для установления хода иглы 4. После регулировки поплавок 1 должен перемещаться гнободно. При повреждении поплавка его необходимо заменить.
Если отверстие в поплавке небольшое, то временно его можно заклеить нитроклеем.
Если при проверке будет выявлено, что топливо в поплавковой камере имеется и уровень его в пределах установленной нормы, но двигатель не пускается, то вероятными причинами этого является засорение в карбюраторе каналов и жиклеров. Необходимо проверить и прочистить каналы и жиклеры карбюратора, частично (сняв крышку поплавковой камеры разобрав карбюратор : п роду в. каналы, и жиклеры ежа им воздухом.с помощью насоса для накачки шин.
Рис. 19. Поплавковая камера карбюратора: игопьчатый клапан; 2 – пробка фильтра; 3 – сетчатый фильтр; 4 – поплавок |
При сильном засорении (осмолении) жиклеры можно прочистить заостренной деревянной палочкой, обильно смоченной ацетоном. Нельзя прочищать жиклеры проволокой или металлическими предметами.
Если при проверке оказалось, что струи топлива из подводящего к карбюратору топливопровода 11 (см. рис. 18) нет или она очень слабая и неровная, следовательно, засорен этот топливопровод или неисправен топливный насос.
Рис. 20. Регулировка уровня топлива в поплавковых камерах карбюраторов. |
Рис. 21. Топливный насос автомобилей ВАЗ:
а – детали насоса; б – регулировка положении толкателя; 1 – выпускной клапан; 2 – выпускной штуцер; 3-уплотнительная прокладка; 4 – крышка насоса; 5 – впускной клапан; 6 – впускной штуцер; 7 – верхняя часть корпуса насоса; 8 – диафрагма; 9 – пружина; 10 – рычаг ручной подкачки; 11-шток; 12 – толкатель привода насоса; 13 – эксцентрик распределительного вала; А, В – прокладки |
Автопомощь :
80 % неисправностей в дорожных условиях устраняются прямо на месте
Широкий спектр услуг: более 50 видов выездных ремонтных работ
Круглосуточное оказание технической помощи
Оперативность: время прибытия специалиста техпомощи – 30 минут по Санкт-Петербургу
Оснащение машин техпомощи всем необходимым профессиональным оборудованием и инструментом
Стоимость услуг Вы можете посмотреть здесь – цены.
Контакты
Адрес: СПБ., ул.Евдокима Огнева д.12
Телефон: 8 (951) 671-16-00
E-mail руководителя: anechka-666@yandex.ru
Звоните или записывайтесь на удобное для вас время.
Мы всегда рады Вам помочь.
Опубликовано:5 июня, 2017admin