Неисправен топливный насос

Неисправен топливный насос

Неисправен топливный насос

Неисправен топливный насос. Чтобы установить причины неисправностей топливного насоса рекомендуется отсоединить топливопровод 11 от топливного насоса (см. рис. 18) и проверить действие топливного насоса с помощью рычага 9 ручной подкачки.

Причины

Неисправен топливный насос – Если рычаг ручной подкачки топливного насоса перемещается свободно, без усилия, следует повернуть пусковой рукояткой двигателя на один оборот и вновь подкачать топливо рычагом ручной подкачки. Если рычаг будет перемещаться с усилием и топливо сильной пульсирующей струей будет выталкиваться из выпускного штуцера 2 (рис. 21, а), то это будет свидетельствовать об исправности топливного насоса и засорении трубопровода, соединящего топливный насос и карбюратор. В этом случае надо продуть, топливопровод сжатым воздухом, используя насос для накачки шин, и надежно его закрепить.

Может случиться так, что под действием рычага ручной подкачки топливный насос работает, а при повертывании коленчатого вала стартером или пусковой рукояткой не работает или работает с перебоями, струи топлива из выходного штуцера нет или она очень слабая. Причиной этого, вероятнее всего, может быть износ эксцентрика 13 (рис. 21,6) распределительного вала и толкателя 12 привода топливного насоса двигателя. При этом ход што­ка 11 диафрагмы 8 делается настолько малым, что топливный насос подает топливо не достаточно или вообще не подает.

Восстановить нормальную подачу топлива

Восстановить нормальную подачу топлива в этом случае мож­но, заменив прокладку между корпусом топливного насоса и кар­тером двигателя на более тонкую, не сколько приблизив толкатель к эксцентрику 13 распределительного вала.

Если при проверке окажется, что пульсирующей струи топли­ва из топливного насоса нет, следует отсоединить топливопровод от впускного штуцера топливного насоса и с помощью насоса для накачки шин продуть оставшуюся топливную магистраль в направ­лении от топливного насоса к топливному баку. При этом надо послушать, бурлит ли топливо в топливном баке. Если бурлит, то неисправен топливный насос.

Прежде всего следует осмотреть топливный насос снаружи и проверить, не вытекает ли топливо из него. Выход топлива указы­вает на повреждение диафрагмы 8 топливного насоса или на отсутствие герметичности в соединении ее со штоком 11. При этом следует восстановить герметичность соединения. Для этого необ­ходимо частично разобрать топливный насос, сняв верхнюю часть корпуса 7, топливного насоса, и подтянуть крепление диафрагмы 8 на штоке 11.

Пришедшую в негодность диафрагму необходимо заменить новой. Если нет новой диафрагмы, то можно временно восстано­вить работоспособность топливного насоса, установив между дисками разорванной диафрагмы два-три слоя полиэтиленовой пленки.

При подтекании топлива между составными частями топливного носоca следует равномерно затянуть соединительное винты, а при необходимости заменить уплотнительную прокладку 3, которая одновременно является сетчатым фильтром, сняв крышку 4 насоса.

Исправность топливного насоса можно проверить

Исправность топливного насоса можно проверить, закрыв пальцем впускной штуцер 6 топливного насоса. Если насос исправен, то при движении его рычага 10 ручной подкачки должно ощу­щаться втягивание пальца внутрь. Работоспособность топливного насоса можно также проверить выкачиванием топлива из отдель­ной емкости. Для этого необходимо впускной штуцер топливного насоса плотно соединить с одним концом резинового (дополнительного) шланга, а второй опустить в емкость с топливом. При­вести в действие насос рычагом ручной подкачки. Если топливо будет хорошо выталкиваться из выпускного штуцера сильной пульсирующей струей, то топливный насос исправен.

Иногда при проверке топливного насоса из выпускного штуцера 2 выходит слабая струя топлива. Чаще всего это происходит из-за осмоления и залипания впускного 5 и выпускного 1 клапанов и сетчатого фильтра 3 топливного насоса, потери упругости пружины 9 диафрагмы 8 и, как уже указывалось, при повреждении диафрагмы, подсосе воздуха, подтекании топлива, износе рычага привода топливного насоса. В этом случае лучше всего снять насос с двигателя (насос крепится к блоку цилиндров двумя гайками на шпильках) и разобрать его, промыть и очистить клапаны и сетчатый фильтр. При необходимости заменить неисправные детали.

Неисправен топливный насос

Автопомощь :

80 % неисправностей в дорожных условиях устраняются прямо на месте

Широкий спектр услуг: более 50 видов выездных ремонтных работ

Круглосуточное оказание технической помощи

Оперативность: время прибытия специалиста техпомощи – 30 минут по Санкт-Петербургу

Оснащение машин техпомощи всем необходимым профессиональным оборудованием и инструментом

Стоимость услуг Вы можете посмотреть здесь – цены.

Контакты

Адрес: СПБ., ул.Евдокима Огнева д.12

Телефон: 8 (951) 671-16-00

E-mail руководителя: anechka-666@yandex.ru

Звоните или записывайтесь на удобное для вас время.

Мы всегда рады Вам помочь.

Опубликовано:7 июня, 2017admin

Добавить комментарий

error: Content is protected !!