Неисправен топливный насос
Неисправен топливный насос
Неисправен топливный насос. Чтобы установить причины неисправностей топливного насоса рекомендуется отсоединить топливопровод 11 от топливного насоса (см. рис. 18) и проверить действие топливного насоса с помощью рычага 9 ручной подкачки.
Причины
Неисправен топливный насос – Если рычаг ручной подкачки топливного насоса перемещается свободно, без усилия, следует повернуть пусковой рукояткой двигателя на один оборот и вновь подкачать топливо рычагом ручной подкачки. Если рычаг будет перемещаться с усилием и топливо сильной пульсирующей струей будет выталкиваться из выпускного штуцера 2 (рис. 21, а), то это будет свидетельствовать об исправности топливного насоса и засорении трубопровода, соединящего топливный насос и карбюратор. В этом случае надо продуть, топливопровод сжатым воздухом, используя насос для накачки шин, и надежно его закрепить.
Может случиться так, что под действием рычага ручной подкачки топливный насос работает, а при повертывании коленчатого вала стартером или пусковой рукояткой не работает или работает с перебоями, струи топлива из выходного штуцера нет или она очень слабая. Причиной этого, вероятнее всего, может быть износ эксцентрика 13 (рис. 21,6) распределительного вала и толкателя 12 привода топливного насоса двигателя. При этом ход штока 11 диафрагмы 8 делается настолько малым, что топливный насос подает топливо не достаточно или вообще не подает.
Восстановить нормальную подачу топлива
Восстановить нормальную подачу топлива в этом случае можно, заменив прокладку между корпусом топливного насоса и картером двигателя на более тонкую, не сколько приблизив толкатель к эксцентрику 13 распределительного вала.
Если при проверке окажется, что пульсирующей струи топлива из топливного насоса нет, следует отсоединить топливопровод от впускного штуцера топливного насоса и с помощью насоса для накачки шин продуть оставшуюся топливную магистраль в направлении от топливного насоса к топливному баку. При этом надо послушать, бурлит ли топливо в топливном баке. Если бурлит, то неисправен топливный насос.
Прежде всего следует осмотреть топливный насос снаружи и проверить, не вытекает ли топливо из него. Выход топлива указывает на повреждение диафрагмы 8 топливного насоса или на отсутствие герметичности в соединении ее со штоком 11. При этом следует восстановить герметичность соединения. Для этого необходимо частично разобрать топливный насос, сняв верхнюю часть корпуса 7, топливного насоса, и подтянуть крепление диафрагмы 8 на штоке 11.
Пришедшую в негодность диафрагму необходимо заменить новой. Если нет новой диафрагмы, то можно временно восстановить работоспособность топливного насоса, установив между дисками разорванной диафрагмы два-три слоя полиэтиленовой пленки.
При подтекании топлива между составными частями топливного носоca следует равномерно затянуть соединительное винты, а при необходимости заменить уплотнительную прокладку 3, которая одновременно является сетчатым фильтром, сняв крышку 4 насоса.
Исправность топливного насоса можно проверить
Исправность топливного насоса можно проверить, закрыв пальцем впускной штуцер 6 топливного насоса. Если насос исправен, то при движении его рычага 10 ручной подкачки должно ощущаться втягивание пальца внутрь. Работоспособность топливного насоса можно также проверить выкачиванием топлива из отдельной емкости. Для этого необходимо впускной штуцер топливного насоса плотно соединить с одним концом резинового (дополнительного) шланга, а второй опустить в емкость с топливом. Привести в действие насос рычагом ручной подкачки. Если топливо будет хорошо выталкиваться из выпускного штуцера сильной пульсирующей струей, то топливный насос исправен.
Иногда при проверке топливного насоса из выпускного штуцера 2 выходит слабая струя топлива. Чаще всего это происходит из-за осмоления и залипания впускного 5 и выпускного 1 клапанов и сетчатого фильтра 3 топливного насоса, потери упругости пружины 9 диафрагмы 8 и, как уже указывалось, при повреждении диафрагмы, подсосе воздуха, подтекании топлива, износе рычага привода топливного насоса. В этом случае лучше всего снять насос с двигателя (насос крепится к блоку цилиндров двумя гайками на шпильках) и разобрать его, промыть и очистить клапаны и сетчатый фильтр. При необходимости заменить неисправные детали.
Автопомощь :
80 % неисправностей в дорожных условиях устраняются прямо на месте
Широкий спектр услуг: более 50 видов выездных ремонтных работ
Круглосуточное оказание технической помощи
Оперативность: время прибытия специалиста техпомощи – 30 минут по Санкт-Петербургу
Оснащение машин техпомощи всем необходимым профессиональным оборудованием и инструментом
Стоимость услуг Вы можете посмотреть здесь – цены.
Контакты
Адрес: СПБ., ул.Евдокима Огнева д.12
Телефон: 8 (951) 671-16-00
E-mail руководителя: anechka-666@yandex.ru
Звоните или записывайтесь на удобное для вас время.
Мы всегда рады Вам помочь.
Опубликовано:7 июня, 2017admin