Нарушение регулировки холостого хода карбюратора
Нарушение регулировки холостого хода карбюратора.
Нарушение регулировки холостого хода карбюратора – Исправная система холостого хода карбюратора обеспечивает устойчивую работу двигателя на холостом ходу с малой частотой
вращения коленчатого вала. В этом случае в карбюраторе приготавливается требуемый обогащенный состав горючей смеси (13 кг воздуха на 1 кг топлива). Если состав горючей смеси, поступающей в цилиндры, обеднен (16,5 кг воздуха на 1 кг топлива) или обогащен (10 кг воздуха на 1 кг топлива), нормальная работа двигателя (при исправной системе зажигания) на малой частоте вращения будет неустойчивой. В этом случае при работе двигателя происходит его заметное «вздрагивание», как правило, сопровождаемое «выстрелами» в глушитель, особенно при поступлении в цилиндры двигателя переобогащенной смеси.
Это приводит к повышенному износу двигателя, перерасходу бензина и ухудшению динамичности автомобиля. Двигатель во время движения может внезапно заглохнуть, что может при вести к тяжелым последствиям при движении через железнодорожные переезды, на перекрестках с интенсивным движением транспорта или в других опасных местах.
При появлении перебоев на малой частоте вращения коленчатого вала двигателя при холостом ходе следует проверить устойчивость работы системы холостого хода карбюратора и при необходимости отрегулировать требуемый состав смеси.
Данную регулировку выполняют при исправных свечах зажигания, точной установке зажигания, правильном зазоре между
Рис. 24. Регулировочные винты карбюратора на автомобилях:
щ « Запорожец»; б – «Волга»; в – «Москвич» и «Жигули», кроме БАЗ-2108, – §/(W, .• ВАЗ-2108, -2109, ЗАЗ-1102 «Таврия»; 1 -регулировочный винт количе- Iтип смеси; 2 – винт качества смеси; 3 – заглушка |
контактами прерывателя, а также исправной системе подачи топлива. Регулировку минимально устойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу выполняют двумя винтами (рис. 24.). Винтом 1, ограничивающим открытие дроссельной заслонки, регулируют количество смеси, а винтом 2 – качество (состав) смеси.
Перед началом регулировки прогревают двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 80 °С по указателю на щитке приборов и полностью открывают воздушную заслонку карбюратора. Регулировочные винты устанавливают определенным образом: винт 2 качества завертывают до отказа, а затем отвертывают на 2 – 2,5 оборота, а винт 1 количества смеси ввертывают на 1,5-2 оборота от положения, при котором он начинает поворачивать рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонкой.
При первоначальном положении винта 2 качества смеси и устойчивой работе двигателя, вывертывая винт 1, устанавливают возможную минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя. Вращая в ту или иную сторону винт 2 качества смеси, без изменения положения дроссельной заслонки добиваются максимальной частоты вращения коленчатого вала. За тем вращением упорного винта дроссельной заслонки вновь устанавливают самую минимальную и устойчивую частоту вращения коленчатого вала двигателя. Как правило, после двух трех таких операций находится правильное положение регулировочных винтов, что и обеспечивает необходимое количество и качество смеси и, естественно, экономичную работу двигателя.
Проверяют правильность указанной регулировки резким открытием и закрытием дроссельной заслонки. Если двигатель продолжает работу, то регулировка выполнена правильно. Указанную операцию, если нет достаточного опыта, рекомендуется выполнять на СТО, особенно на автомобилях «Москвич-2140», ВАЗ-2105, – 2107, «Жигули» и других с карбюраторами «Озон», чтобы не допустить повышенного содержания СО в отработавших газах.
В случае необходимости (перебои в работе двигателя, повышенное содержание СО в отработавших газах) следует сломать пластмассовую ограничительную заглушку (заглушки) 3, а затем винтами 2 качества и 1 количества смеси отрегулировать карбюратор на минимальную частоту вращения коленчатого вала, устойчивую работу двигателя и соответствующее норме содержание СО в отработавших газах описанным выше способом. После регулировки рекомендуется установить новую заглушку (заглушки).
При правильной регулировке системы холостого хода частота вращения коленчатого вала двигателя должна соответствовать требованиям заводской инструкции по эксплуатации.
Автопомощь :
80 % неисправностей в дорожных условиях устраняются прямо на месте
Широкий спектр услуг: более 50 видов выездных ремонтных работ
Круглосуточное оказание технической помощи
Оперативность: время прибытия специалиста техпомощи – 30 минут по Санкт-Петербургу
Оснащение машин техпомощи всем необходимым профессиональным оборудованием и инструментом
Стоимость услуг Вы можете посмотреть здесь – цены.
Контакты
Адрес: СПБ., ул.Евдокима Огнева д.12
Телефон: 8 (951) 671-16-00
E-mail руководителя: anechka-666@yandex.ru
Звоните или записывайтесь на удобное для вас время.
Мы всегда рады Вам помочь.
Опубликовано:1 июля, 2017admin