Аккумуляторная батарея разряжена

Аккумуляторная батарея разряжена

Аккумуляторная батарея разряжена.

Аккумуляторная батарея разряжена – Если при пуске двигателя стартер медленно проворачивает коленчатый вал, свет ламп накаливания (при включении фар или подфарников) тусклый, звук сигнала при его включении слабый, то это является характерным признаком разряженности аккумуляторной батареи или ее неисправности.

Техническое состояние аккумуляторной батареи

Чтобы определить техническое состояние аккумуляторной батареи (рис. 14), рекомендуется проверить уровень и плотность электролита. Для проверки уровня электролита (рис. 14, а) необходимо отвернуть пробки отверстий в крышках всех элементов аккумуляторной батареи. Взять в руку открытую с обоих концов шикую (диаметром 4-5 мм) стеклянную трубку длиной 100 – 150 мм и погрузить ее в электролит до упора в предохранительную сетку, которая закрывает пластины элементов аккумуляторной батареи. Плотно зажав пальцем открытый конец трубки, вынуть ее из отверстия. Оставшийся в стеклянной трубке столбик электролита укажет высоту его уровня. Во всех элементах аккумуляторной батареи уровень электролита должен быть на 10 – 15 мм выше предохранительной сетки. После определения уровня электролита в каждом элементе следует обратно слить электролит из трубки, введя его в отверстия и отжав палец от верхнего конца трубки.

Аккумуляторная батарея разряжена

Рис. 14. Проверка состояния аккумуляторной батареи:

ii проверка уровня электролита стеклянной трубкой; б – проверка плотности ):и ктролита ареометром; в – плотномер; 1 – резиновая груша; 2 – колба; 3 – пипдавок ареометра

Аккумуляторная батарея разряжена – Плотность электролита в аккумуляторной батарее можно определить при помощи ареометра, плотномера, (рис. 14, в) в такой последовательности: сжать резиновую грушу 1 ареометра для удаления воздуха из колбы 2 и установить нижний конец трубки ареометра в заливное отверстие аккумуляторной батареи так, чтобы он был погружен в электролит. Медленно отпуская грушу, наполнить колбу электролитом до всплытия поплавка 3 ареометра. Деление на шкале ареометра, совпадающее с уровнем электролита, указывает ее плотность.

У полностью заряженной аккумуляторной батареи плотность электролита в зависимости от климатических условий района эксплуатации должна соответствовать данным, приведенным в табл. 1.

Таблица 1

Районы Температура

Плотность электролита, г/см

°С летом зимой
Крайнего

Севера

Ниже – 40° 1,29-1,27 1,31 – 1,27
Северные Выше – 40° 1,29-1,21 1,29-1,25
Центральные Выше – 30° 1,27-1,19 1,27-1,23
Южные Выше – 15° 1,25-1,17 1,25-1,21 ‘

Примечание. Указанные плотности соответствуют степени зараженности аккумуляторных батарей 75 – 100 % зимой и 50 – 100 % летом.
 При измерении уровня и плотности электролита необходимо следить за тем, чтобы на батарею, кузов и другие детали автомобиля не попали капли электролита, содержащие серную кислоту, которая вызывает коррозию.

Степень разряженности аккумуляторной батареи при эксплуатации автомобиля допускается зимой не более 25 % и летом – 50 %, т.е. напряжение аккумулятора при замере нагрузочной вил кой должно устойчиво держаться в течение 5 с в первом случае не ниже 1,6 1,7 В, а втором 1,5 1,6 В. Если напряжение аккумулятора ниже 1,5 1,6 В, то батарею нужно зарядить.

Аккумуляторную батарею можно подзарядить

Аккумуляторную батарею можно подзарядить, не снимая ее автомобиля. Но в этом случае для пуска двигателя можно использовать исправную аккумуляторную батарею от другого автомобиля. Для этого надо установить оба автомобиля так, чтобы батарее: находились на самом близком расстоянии друг от друга. Затем одним проводом сечением не менее 50 мм2 соединить «массы» обо их автомобилей, другим – зажимы стартеров и пустить двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей. После пуска двигателя необходимо увеличить частоту вращения коленчатого вала, чтобы батарея заряжалась, и отсоединить оба провода.

Если по своему техническому состоянию аккумуляторная батарея не принимает заряд, ее необходимо отправить в ремонт на СТО. Чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, необходимо ежедневно следить за надежностью ее крепления в гнезде подноготного пространства, состоянием ее поверхностей, вентиляционных отверстий в пробках аккумуляторов, креплением наконечников проводов на выводных клеммах.

Наконечники проводов должны быть исправными, надежно закрепленными на выводных клеммах, а открытые их поверхности смазаны тонким слоем технического вазелина или солидола.

Автопомощь :

80 % неисправностей в дорожных условиях устраняются прямо на месте

Широкий спектр услуг: более 50 видов выездных ремонтных работ

Круглосуточное оказание технической помощи

Оперативность: время прибытия специалиста техпомощи – 30 минут по Санкт-Петербургу

Оснащение машин техпомощи всем необходимым профессиональным оборудованием и инструментом

Стоимость услуг Вы можете посмотреть здесь – цены.

Контакты

Адрес: СПБ., ул.Евдокима Огнева д.12

Телефон: 8 (951) 671-16-00

E-mail руководителя: anechka-666@yandex.ru

Звоните или записывайтесь на удобное для вас время.

Мы всегда рады Вам помочь.

Опубликовано:29 мая, 2017admin

Добавить комментарий

error: Content is protected !!