Негерметичность соединения карбюратора с впускным Трубопроводом

Негерметичность соединения карбюратора с впускным Трубопроводом

Негерметичность соединения карбюратора с впускным Трубопроводом

Негерметичность соединения карбюратора с впускным Трубопроводом

Негерметичность соединения карбюратора с впускным Трубопроводом. Иногда перебои в работе двигателя на малой частоте  вращения коленчатого вала при холостом ходе могут быть вызваны подсосом воздуха между впускным трубопроводом и корпусом  дроссельных заслонок карбюратора. Основной причиной негерметичности соединения карбюратора с впускным трубопроводом  двигателя является повреждение уплотнительной прокладки. Это приводит к подсосу постороннего воздуха в систему питания, что значительно обедняет горючую смесь. Она медленно горит, вызывает сильные хлопки в карбюраторе и неоправданный увеличенный расход бензина по сравнению с оптимальным составом смеси, необходимым для нормальной работы двигателя на режиме холостого хода.

Негерметичность соединения карбюратора с впускным трубопроводом двигателя обнаруживают по появлению около соединения тонкой пленки топлива, а также по следам копоти, откладывающейся вокруг неплотности при обратных вспышках, происходящих в карбюраторе во время пуска и прогрева холодного двигателя. Сомнительные места подтеканий топлива следует насухо протереть ветошью. После этого подтекания (места подсоса воздуха) легко обнаруживаются благодаря способности топлива хорошо смачивать металл (пленка топлива быстро расходится по поверхности деталей). Убедившись в том, что перебои в работе на малой частоте вращения коленчатого вала двигателя при холостом ходе вызваны подсосом воздуха между впускным трубопроводом двигателя и нижним фланцем карбюратора, необходимо сначала подтянуть крест накрест гайки крепления карбюратора. Проверить качество и надежность крепления можно во время работы двигателя. Если просачивание воздуха будет продолжаться, следует заменить уплотнительную прокладку, установленную между впускным трубопроводом двигателя и карбюратором.

Для этого необходимо снять карбюратор и поврежденную прокладку и установить новую. Предварительно очистить от грязи фланец. Гайки крепления карбюратора рекомендуется затягивать равномерно, не допуская перекосов фланца.

Негерметичность соединения карбюратора с впускным Трубопроводом

Автопомощь :

80 % неисправностей в дорожных условиях устраняются прямо на месте

Широкий спектр услуг: более 50 видов выездных ремонтных работ

Круглосуточное оказание технической помощи

Оперативность: время прибытия специалиста техпомощи – 30 минут по Санкт-Петербургу

Оснащение машин техпомощи всем необходимым профессиональным оборудованием и инструментом

Стоимость услуг Вы можете посмотреть здесь — цены.

Контакты

Адрес: СПБ., ул.Евдокима Огнева д.12

Телефон: 8 (951) 671-16-00

E-mail руководителя: anechka-666@yandex.ru

Звоните или записывайтесь на удобное для вас время.

Мы всегда рады Вам помочь.


Оставить ответ

error: Content is protected !!