Новости

На трассе во Владивостоке из-за тумана в ДТП попали 40 машин (ФОТО и ВИДЕО)

Авария

10 июня на трассе «Де-Фриз — Седанка — Патрокл» во Владивостоке из-за густого тумана произошло 15 ДТП с участием около 40 автомобилей, сообщает издание «Новости Владивостока на VL.ru». Информации о пострадавших сейчас нет.

В настоящее время движение автомобилей на участке дороги от Седанки и далее в сторону острова Русский значительно затруднено.

ГИБДД ограничила въезд транспорта по направлению от Седанки в сторону ул. Фадеева, с микрорайона Снеговая Падь в сторону острова Русский.

Трасса «Де Фриз — Патрокл» была построена к саммиту АТЭС 2012 года. Из-за своей извилистости, перепада высот и нередких туманов дорога уже «прославилась» регулярными и часто крупными автоавариями.

Как это выглядело со стороны (осторожно, в ролике ненормативная лексика):

Почему произошло так много ДТП? Следующий видеоролик все объясняет:


ГИБДД определяется с «опасным вождением»

Термин «опасное вождение» обретает очертания. С трудностями формулировок законотворцы, чиновники, полиция и общественники борются с 2015 года. И вот наконец появилось предложение от ГИБДД.

Формулировки сразу же вызвали споры. Эксперты назвали их коррупционно емкими. Даже полицейские признают: для правоприменения необходима будет видеозапись, доказывающая процессуальную объективность инспектора.

Итак, опасное вождение – это повторяющиеся друг за другом действия. По данным «Коммерсанта», в ГИБДД России посчитали, что под новый термин может подпадать ряд нарушений на дороге. Частично они прописаны в ПДД, частично являются негласными и входят в понятийный аппарат автомобилистов, как, например, «золотое» правило трех Д – «дай дорогу дураку».

Опасные действия – это «игра в шашки» (когда водитель перестраивается из ряда в ряд, при том что поток достаточно плотный), подрезание (при перестроении не все уступают дорогу едущим в своей полосе транспортным средствам), несоблюдение дистанции и бокового интервала. Сюда же предлагается отнести резкое торможение (если оно необоснованное) и препятствование обгону. Словом, все то, что может повлечь за собой человеческие жертвы и различного рода разрушения.

«Необходимость в появлении нормы есть, термин «опасное вождение» – нужный», – заявили «Водителю Петербурга» в УГИБДД по Петербургу и Ленобласти. Правда, там уже предполагают, что вокруг нововведения может возникнуть множество споров.

«Практика покажет. В случае выявления «опасного вождения», безусловно, должна быть видеозапись. Это не должно решаться конкретным инспектором. Нужно, чтобы на записи было четко видно: движение водителя противоречит нормам безопасности движения, а автомобилист выказывает явное неуважение к требованиям ПДД», – добавляют в управлении Госавтоинспекции.

Специалист подчеркивает: речи о спорных моментах (когда машину подрезали или водитель резко затормозил перед ямой) не должно идти. «Это должна быть процессуально объективная информация о том, что действия автомобилиста – умысел. Что он создает угрозу жизни других людей сознательно», – добавил эксперт.

Член совета Санкт-Петербургского городского и Ленинградского областного отделения Всероссийского общества автомобилистов (ВОА) Александр Холодов высказал мнение о том, что в нынешнем виде термин звучит субъективно. В частности, он отметил, что в данный момент водитель сам должен решать, что представляет опасность на дороге, и в этом случае применять торможение.

«У резкого торможения может быть множество причин. А вдруг водителю показалось, что сердце закололо?» – подчеркнул Холодов.

Он также добавил, что частично ответственность за описанные ГИБДД нарушения уже есть в КоАП. Так, например, водителя оштрафуют, если ДТП произошло из-за несоблюдения бокового интервала. «Если ДТП не произошло, кто будет вымерять, был ли интервал опасным?» – задается вопросом эксперт. И тут же добавляет: в России водители иногда вынуждены перестраиваться и выезжать на встречку из-за качества асфальта.

«Термин в нынешнем виде представляет собой мощный коррупционный рычаг, – говорит Александр Холодов. – Допустим, на глазах у сотрудника ГИБДД водитель несколько раз перестроился, приблизился к другой машине слишком близко. Его остановят и пригрозят лишением прав. В Москве вообще автомобили ездят ближе друг к другу, чем в Петербурге. Перевелся, например, инспектор из другого региона в столицу, и ему покажется, что все не соблюдают дистанцию».

Он также добавил, что не стал бы вводить термин «опасное вождение» в ПДД и КоАП, а оставил для преподавания и разъяснительной работы в автошколах. В качестве альтернативы новому термину эксперт предлагает ввести «прочие нарушения ПДД, повлекшие ДТП» – тот, что уже существовал в СССР.

За «опасным вождением» следят и в Союзе автостраховщиков. Как рассказали «Водителю Петербурга» в РСА, в декабре 2015 года был проведен анализ поведения водителей на дорогах. Целью исследования как раз было выявление взаимосвязи между количеством и составом нарушений ПДД и наступлением страховых случаев по ОСАГО. Было выявлено, что основными «грехами» автомобилистов являются превышение скорости, выезд на встречку и неправильная остановка на стоп-линиях.

«В проведенной работе анализировались имеющиеся данные ГУОБДД МВД России за 10 месяцев 2015 года по «злостным» автомобилистам-нарушителям, допустившим 5 и более нарушений ПДД, а также материалы по убыткам страховых компаний и данные базы АИС РСА», – рассказали в пресс-службе.

По предварительным итогам исследования, под термин «опасное вождение» могут попасть 5,5 процента автовладельцев. Это те, кто нарушил правила дорожного движения пять и больше раз за один год. Более того, 4,1% от общего числа договоров ОСАГО приходится на долю тех водителей, которые допускают от 5 до 9 нарушений ПДД в год. Для них в будущем может быть повышен тариф по обязательному автострахованию. По предварительным расчетам, коэффициент для этой группы автомобилистов может составить 1,86 к базовому тарифу. Те, кто нарушил больше 10 раз за год, могут заплатить за страховку в 2 – 3 раза больше. Окончательное решение страховые компании будут принимать после анализа поведения водителей как минимум за полный календарный год.

Как прокомментировал результаты исследования президент ВСС и РСА Игорь Юргенс, для подавляющего большинства водителей (то есть 94,5%), нарушающих правила не более 4 раз, предлагается не менять стоимость ОСАГО.

«Проведённый анализ прежде всего показал взаимосвязь между частотой наступления страховых случаев и нарушением ПДД. Чаще всего вероятность попадания в аварии наступает у водителей, которые нарушают ПДД более 5 раз. Это еще раз подтверждает вроде бы простую истину: думай о безопасности на дороге, не нарушай ПДД, тогда меньше шансов попасть в аварию и ОСАГО будет дешевле», – уточнил он.


Экзамен в ГИБДД: теперь всё будет по-другому

Вопросов станет больше, практика усложнится, а инспектора ГИБДД не пустят на переднее кресло

Минюст зарегистрировал приказ МВД, изменяющий регламент по приему экзаменов в ГИБДД. Согласно ему, уже с 1 сентября 2016 года процедура испытаний кандидатов в водители значительно усложнится. Хотя сам приказ будет опубликован лишь через несколько дней, «Российская Газета» уже поделилась основными моментами, которые ждут водителей. Итак...

Усложнится теоретический экзамен. Если раньше кандидату в водители было достаточно решить 20 вопросов, допустив не более двух ошибок, то теперь все билеты будут поделены на четыре тематических блока по пять вопросов и две ошибки в одном тематическом блоке уже будут означать, что экзамен не сдан. Кроме того, в случае одной ошибки, кандидат должен будет ответить на пять дополнительных вопросов по той же теме. На ответы по основным вопросам отводится 20 минут. На дополнительные вопросы — 10 минут. Любая ошибка — переэкзаменовка.

Практический экзамен тоже стал значительно сложнее. Для получения прав категории «В» придется выполнить пять элементов площадки вместо трех — трогание на подъеме, «змейку», въезд в бокс, параллельную парковку, а также проезд регулируемого перекрестка (на автоматизированном автодроме). Есть также комплексное упражнение «маневрирование в ограниченном пространстве», которое состоит из трех элементов. Экзаменатор сможет выбрать только два из них, если размеры площадки не позволяют выполнить все три.

Городская часть экзамена также изменилась из-за новой схемы начисления штрафных баллов. Выезд на встречную полосу, создание помех другим машинам или пешеходам и проезд на красный свет, как и раньше, означают несданный экзамен. А вот остановка в неположенном месте, выезд на занятый перекресток или непристегнутый ремень безопасности теперь считаются средним нарушением — за них начисляется три штрафных балла. Одним баллом можно отделаться, если кандидат не пользовался зеркалами, резко тормозил или заглох. Также прописано, что при приеме экзамена на дорогах общего пользования спереди должен сидеть представитель собственника машины, т.е. автошколы. А вот инспектор ГИБДД будет сидеть сзади: он должен видеть, что делают ногами и кандидат в водители, и представитель собственника автомобиля.

А вот от самой спорной части регламента — жестких временных рамок на исполнение элементов на площадке — было решено отказаться. Правда, новые сроки выдачи прав, увы, остались без изменений. Так, для реализации всей услуги с момента подачи заявления в ГИБДД до получения удостоверения (без пересдач) для мотоциклистов отводится 15 суток, а для водителей легковушек — месяц.

Эксперт, опрошенный «Авто Mail.Ru», неоднозначно оценил новый регламент сдачи экзаменов.

Последние полтора года автошколы готовят водителей по новым программам, а экзамены сдают по старым требованиям. Теперь автошколы будут вынуждены делать основной упор на изучение теории. В два раза увеличилось количество испытательных упражнений на учебной площадке (шесть!). По 2 минуты на каждое. Создается впечатление, что мы готовим не водителей, а спринтеров, которые соревнуются на время.

Сергей Лобарев
председатель правления НП «Гильдия автошкол» России, директор Образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы»

«При этом расплывчатость некоторых требований экзамена в реальных дорожных условиях может способствовать развитию коррупции, — продолжает Лобарев. — Радует, что автошколы настояли на присутствии во время экзамена в автомобиле его владельца (мастера). Что касается простых водителей, данные требования не коснутся тех, кто проходит обучение до сентября этого года, — они будут сдавать экзамен по старым требованиям. А после вступления в силу нового регламента — процедура сдачи экзамена в ГИБДД вместе с обучением может растянуться почти на год», — добавил он.

Добавим, что билеты, по которым теперь будут приниматься экзамены в ГИБДД, еще не утверждены.

Smart чуть не взорвали звуком!

Автопомощь

Каким только экзерсисам не подвергается smart fortwo. То брабусовцы за него возьмутся и 101 л.с. выжмут, то какой энтузиаст внедрит мотор от спортбайка… Аудиобренд JBL совместно с компанией тоже повысил мощности супермини, но не ту, которая подразумевается в первую очередь. Теперь fortwo – самый маленький концертный зал на колесах.

В состав звуковой артиллерии мощностью 5720 Вт включена целая батарея усилителей. Три JBL GTO 804 EZ обслуживают твитеры («пищалки») и среднечастотные колонки, а два GTO 751 EZ заведуют парой сабвуферами диаметром 30 см. В общей сложности у smart 16 громкоговорителей и 8-канальный звуковой процессор, 100 м кабеля и 10 квадратных метров шумоизоляции. Похоже, автомобиль способен «озвучивать» как минимум небольшой район.


99% машин получат системы автоматического торможения

20 автомобильных компаний договорились оснащать свои машины такой функцией, но — только на рынке США

Об этом заявили Национальная администрация дорожной безопасности США (NHTSA) и Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS). Правда, в базовую комплектацию машин «автотормоз» должен будет входить только... с 1 сентября 2022 года.

Соответствующее соглашение подписали концерны General Motors, Ford, Fiat Chrysler Automobiles и Volkswagen, а также компании Jaguar Land Rover, Hyundai Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Subaru, Tesla, Toyota и Volvo — эти автопроизводители выпускают 99% автомобилей, которые продаются на рынке США.

Как заявляют представители IIHS, обязательное оснащение автомобилей функциями автоматического торможения за 3 года позволит избежать 28 тысяч столкновений и спасти 12 тысяч человек от травм.


«Бюджетник» Matiz получит «автомат» и подушки безопасности

Матиз

Появились подробности о грядущем обновлении самой доступной модели российского рынка.

Субкомпактный хэтчбек Matiz, который у нас теперь продается под брендом Ravon, скоро начнут оснащать автоматической трансмиссией, подушками безопасности, ABS, дневными ходовыми огнями, навигационной системой и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Об этом сообщает пресс-служба узбекской компании «Узавтосаноат», выпускающей модели Ravon для российского рынка.

Сроки появления обновленного Matiz в нашей стране пока не называются. Предполагается, что такой «бюджетник» доберется до российских дилеров уже в этом году. Как отмечает производитель, модернизация модели проводится «в целях удержания позиций на рынках России и стран СНГ, а также увеличения объема продаж».

Дореформенный Ravon Matiz у нас предлагается с бензиновым двигателем объемом 0,8 литра мощностью 51 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой «механикой». Цена компакта варьируется от 314 000 до 414 000 рублей.

В «базе» у модели имеется лишь аудиоподготовка, даже стеклоподъемники тут ручные. В топовой комплектации установлены кондиционер, аудиосистема, литые колесные диски 13'', гидроусилитель руля и электростеклоподъемники передних дверей.

Напомним, бренд Ravon пришел на смену Uz-Daewoo в конце прошлого года. На данный момент из линейки старой-новой марки в России можно купить хэтч Matiz и седан Gentra, а скоро к ним присоединятся хэтчбек Ravon R2 и седан Ravon Nexia R3, которые являются перелицованными версиями Chevrolet Spark и Chevrolet Aveo прежних поколений.

 



 

На трассе во Владивостоке из-за тумана в ДТП попали 40 машин


10 июня на трассе «Де-Фриз — Седанка — Патрокл» во Владивостоке из-за густого тумана произошло 15 ДТП с участием около 40 автомобилей, сообщает издание «Новости Владивостока на VL.ru». Информации о пострадавших сейчас нет.

В настоящее время движение автомобилей на участке дороги от Седанки и далее в сторону острова Русский значительно затруднено.

ГИБДД ограничила въезд транспорта по направлению от Седанки в сторону ул. Фадеева, с микрорайона Снеговая Падь в сторону острова Русский.

Трасса «Де Фриз — Патрокл» была построена к саммиту АТЭС 2012 года. Из-за своей извилистости, перепада высот и нередких туманов дорога уже «прославилась» регулярными и часто крупными автоавариями.


Автопомощь в Санкт-Петербурге
Помощь на дороге
Помощь на дороге в спб
Помощь на дорогах
Помощь на дорогах в спб
Техпомощь
Техпомощь в спб
Автопомощь
Автопомощь спб
Сел аккумулятор
Сел аккумулятор в спб
Статьи
Помощь на дорогах метро Дыбенко
Помощь на дорогах метро Большевиков
Помощь на дорогах метро Ладоржская
Помощь на дорогах метро Автово
Помощь на дороге метро Дыбенко
Помощь на дороге метро Большевиков
Помощь на дороге метро Ладоржская
Помощь на дороге метро Автово
Отключение сигнализации
Отключение сигнализации в спб
Отключение сигнализации в Санкт-Петербурге
Выезд автоэлектрика
Выезд автоэлектрика в спб
Вызов автоэлектрика
Вызов автоэлектрика в спб
Прикурить авто
Прикурить авто
Прикурить аккумулятор
Прикурить аккумулятор в спб
Помощь на дорогах метро Ломоносовская
Помощь на дорогах метро Елезаровская
Помощь на дорогах метро Пролетарская
Помощь на дорогах метро Междунородная
Помощь на дороге метро Ломоносовская
Помощь на дороге метро Елезаровская
Помощь на дороге метро Пролетарская
Помощь на дороге метро Междунородная
Открыть багажник
Открыть багажник в спб
Открыть дверь авто
Открыть дверь авто в спб
Открыть капот
Открыть капот в спб
Открыть багажник
Открыть багажник в спб
Эвакуация
Заказ эвакуатора
Заказать эвакуатор
Помощь на дорогах метро Бухаретская
Помощь на дорогах метро Московская
Помощь на дорогах метро Электросила
Помощь на дорогах метро Звёздная
Помощь на дороге метро Бухаретская
Помощь на дороге метро Московская
Помощь на дороге метро Электросила
Помощь на дороге метро Звёздная
Эвакуатор
Эвакуатор СПБ
Дешёвый эвакуатор
Эвакуатор дёшево
Эвакуатор машин
Эвакуатор цена
Услуги эвакуатора
Дешёвый эвакуатор
Телефон эвакуатора
Эвакуатор автомобильный
Быстрый эвакуатор
Помощь на дорогах метро Купчино
Помощь на дорогах метро Дунайская
Помощь на дорогах метро Ленинский проспект
Помощь на дорогах метро Проспект Ветеранов
Помощь на дороге метро Купчино
Помощь на дороге метро Дунайская
Помощь на дороге метро Ленинский проспект
Помощь на дороге метро Проспект Ветеранов
Эвакуатор СПБ быстро
Техпомощь
Стоимость эвакуатора
Авто эвакуатор
Эвакуатор не дорого
Эвакуатор круглосуточно
Эвакуатор 24 часа
Эвакуация автомобилей
Эвакуатор
Новости
Помощь на дорогах метро Шушары
Помощь на дорогах метро Рыбатское
Помощь на дорогах метро Волковская
Помощь на дорогах метро Кировский завод
Помощь на дороге метро Шушары
Помощь на дороге метро Рыбатское
Помощь на дороге метро Волковская
Помощь на дороге метро Кировский завод
[Valid RSS]

Valid XHTML 1.0 Transitional

Правильный CSS!

Яндекс.Метрика