Пуск холодного двигателя

Пуск холодного двигателя

НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Пуск холодного двигателя – В процессе эксплуатации автомобиля наибольшее число воз­можных неисправностей возникает в двигателе, которые проявля­ются или могут быть обнаружены при его пуске либо при работе на различных режимах.

Характерными признаками неисправностей двигателя или его систем могут быть следующие: двигатель не пускается, работает с перебоями, внезапно останавливается, перегревается, стучит или не развивает полной мощности.

Возможные причины

Возможных причин, которые могут затруднять, например, пуск двигателя, может быть много. Установлено, что наибольшее число причин связано с системами питания и зажигания. Поэтому рассмотрим эти системы подробно, обратив особое внимание на характерные признаки неисправностей, способы их обнаружения и устранения на конкретных примерах.

Заметим, что пуск двигателя может быть также затруднен не только из-за неудовлетворительного состояния каких-либо систем двигателя, но и из-за неправильных действий водителя.

Итак, успешный пуск двигателя зависит прежде всего от уме­ния водителя его правильно выполнять, т. е. в соответствии с завод­ской инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Обычно пуск двигателя в теплое время года не вызывает ни­каких трудностей у водителя. Значительно сложнее обстоит дело с пуском двигателя зимой.

Пуск холодного двигателя

Пуск холодного двигателя – Перед пуском холодного двигателя рекомендуется выполнить следующие простые операции (рис. 1).

Проверьте (при необходимости) наличие масла в картере дви­гателя, обратив внимание на его качество, способами, рассмотрен­ными в разд. «Расход моторного масла выше нормы». Нормальный уровень масла должен быть у верхней метки «Мах» указателя или «Полно». Недопустимо применять летнее моторное масло зимой.

Проконтролируйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке или в радиаторе (см. разд. «Перегрев двигателя»).

Пуск холодного двигателяРис. 1. Примерная последовательность выполнении операций при пуске холодною двигатели

 

Уровень охлаждающей жидкости должен быть не ниже метки «М» на расширительном бачке. Если на автомобиле пег расширитель­ного бачка, то уровень охлаждающей жидкости должен быть ниже 15-20 мм заливнойторловины радиатора. При низких температу­рах окружающего воздуха в системе охлаждения двигателя воду ис­пользовать не рекомендуется. Возможно замерзание воды в радиаторе или размораживание двигателя на длительных стоянках.

Обязательно убедитесь, имеется ли топливо в баке по указате­лю на щитке приборов, а при необходимости окунанием чистого прутка в горловину бака.

Не забудьте проверить исправность аккумуляторной батареи и надежность ее соединения в электрической цепи способами, рас­смотренными в разд. «Аккумуляторная батарея разряжена».

Аккумуляторная батарея исправна и надежно соединена с «массой» автомобиля и приборами электрооборудования, если при включении звукового сигнала его звук сильный, а при включении фар или подфарников их свет яркий.

После длительной стоянки

Пуск холодного двигателя – После длительной стоянки автомобиля перед пуском надо подкачать топливо в поплавковую камеру карбюратора при помо­щи рычага ручной подкачки топливного насоса (несколько раз нажать на рычаг) и вытянуть рукоятку управления воздушной заслонкой на себя до отказа. При этом воздушная заслонка закры­вается, а дроссельная частично приоткрывается на угол, необ­ходимый для поддержания частоты вращения коленчатого вала, достаточной для пуска двигателя. Убедитесь также, что автомобиль заторможен стояночным тормозом (рычаг стояночного тормоза должен быть перемещен вверх на 4 – 5 зубцов сектора), а рычаг пе­реключения передач находится в нейтральном положении. Педаль акселератора (привода дроссельной заслонки) нажимать не надо. Затем следует выжать педаль сцепления и одновременно включить стартер. Это разгрузит стартер и сократит расход электроэнергии. Данный прием особенно важен в холодное время года.

После пуска двигателя отпустите ключ, который автоматичес­ки возвратится в нейтральное положение, и плавно отпустите пе­даль сцепления, а по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утопите рукоятку управления воздушной заслонкой карбюра­тора.

Если температура окружающего воздуха минус 25 °С и ниже, рекомендуется перед пуском холодного двигателя 5-6 раз провер­нуть коленчатый вал пусковой рукояткой, а также нажать на педаль акселератора 2-3 раза.

Если в течение 10 – 15 с работы стартера двигатель не пустил­ся, необходимо сделать перерыв, выключив зажигание, и через 20 30 с вновь повторить пуск.

Пуск холодного двигателяВключать стартер более чем на 10 – 15 с не рекомендуется. Если же же двигатель не пустился с 2 – 3 попыток, необходимо проверить, нет ли лишнего обогащения смеси, что чаще всего происходит из-за многократных попыток пустить двигатель. Характерным признаком обогащения смеси является выход белого дыма из глу­шителя. Чтобы избавиться от переобогащения смеси, следует пре­кратить попытки пуска двигателя и продуть цилиндры свежим ни i/iyxoM, для чего полностью открыть дроссельную и воздушную заслонки карбюратора и прокрутить коленчатый вал стартером (пусковой рукояткой) в течение 10 с. Затем вновь повторить пуск двигателя. Если продувка цилиндров не дает положительных результатов, необходимо проверить исправность систем и механиз­мов двигателя способами, описанными ниже, и в последовательно­сти, указанной на рис. 2.

При определении неисправностей следует по возможности из­бегать преждевременной разборки приборов, систем двигателя и механизмов. Разбирать приборы и узлы необходимо только в тех случаях, когда без этого невозможно устранить неисправность. Все обнаруженные неисправности следует устранять сразу же после их обнаружения.

Помощь на дорогах – преимущества.

Помощь на дорогах Цены.

Помощь на дорогах Качество предоставляемых услуг.

Помощь на дорогах Большой опыт работ, Вы попадёте в надёжные руки.

Помощь на дорогах Вам не придётся переплачивать за эвакуацию.

Помощь на дорогах Оперативность.

Помощь на дорогах Это удобно – Вы можете вызвать мастера и прямо на месте решить проблему.

Автопомощь :

80 % неисправностей в дорожных условиях устраняются прямо на месте

Широкий спектр услуг: более 50 видов выездных ремонтных работ

Круглосуточное оказание технической помощи

Оперативность: время прибытия специалиста техпомощи – 30 минут по Санкт-Петербургу

Оснащение машин техпомощи всем необходимым профессиональным оборудованием и инструментом

Стоимость услуг Вы можете посмотреть сдесь – цены.

Контакты

Адрес: СПБ., ул.Евдокима Огнева д.12

Телефон: 8 (951) 671-16-00

E-mail руководителя: anechka-666@yandex.ru

Звоните или записывайтесь на удобное для вас время.

Мы всегда рады Вам помочь.

Опубликовано:21 апреля, 2017admin

Добавить комментарий

error: Content is protected !!