Обледенение карбюратора

Обледенение карбюратора

Обледенение карбюратора частая проблема всех карбюраторных автомобилей. Все карбюраторные автомобили ВАЗ и старые карбюраторные иномарки, такие как Ауди, Фольксваген, Опель и другие имеют подогрев дроссельных заслонок, канала холостого хода, подогрев воздуха входящего в карбюратор. Неисправность одной или нескольких систем подогрева может доставить головную боль владельцу авто. 

Как происходит обледенение карбюратора? 

В момент запуска автомобиля при отрицательной температуре, в карбюратор начинает поступать ледяной воздух. Следовательно карбюратор начинает охлаждаться еще сильнее. Из этого следует что стенки карбюратора и малые диффузоры начинают покрываться льдом. Так же топливовоздушная смесь переобогащается и двигатель глохнет. Прежде всего для предотвращения этого надо, что бы поступающий в двигатель воздух был теплым.

В автомобилях отечественного производства и иномарках на выпускном коллекторе стоит заборник  теплого воздуха, как ещё её называют — жаровня. Безусловно от неё должен идти гофрированный шланг к терморегулятору, который находится на корпусе воздушного фильтра.

На автомобилях ВАЗ классического семейства переключение теплого и холодного воздуха происходит в ручную. Семейство самара и иномарки регулируют воздух автоматически. На последних эта система может работать не корректно или не работать вовсе. Например: при прогреве авто глохнет. Но через 1-2 минуты заводится и как ни в чем не бывало работает. Это происходит потому, что за эти 2 минуты лед в карбюраторе растаял и топливовоздушная смесь пришла в норму.

Обледенение карбюратора Солекс.

Карбюраторы солекс так же имеют подогрев зоны дроссельных заслонок. Данный узел который входит в состав малого круга охлаждения. Роль этого подогрева заключается в том, что бы конденсат который может осесть на дроссельных заслонках не превратился в лед, а следовательно вызывая тем самым подклинивание заслонок и сужения каналов.

Карбюраторы иномарок, например пирбург или кейхин имею электро подогрев канала холостого хода и топливовоздушной смеси. В этих устройствах нужно обратить внимание на проводку. Так как от времени она уже не в лучшем состоянии. Нагревательные элементы в большинстве случаев оказываются в нерабочем состоянии по причине разрушения.

Автопомощь :

80 % неисправностей в дорожных условиях устраняются прямо на месте

Широкий спектр услуг: более 50 видов выездных ремонтных работ

Круглосуточное оказание технической помощи

Оперативность: время прибытия специалиста техпомощи – 30 минут по Санкт-Петербургу

Оснащение машин техпомощи всем необходимым профессиональным оборудованием и инструментом

Стоимость услуг Вы можете посмотреть сдесь — цены.

Телефон: 8 (951) 671-16-00

Мы работаем 24 часа 7 дней в неделю.

error: Content is protected !!