Открыть автомобиль

Открыть автомобиль

Рубрики :Без категории

Открыть автомобиль — У Вас не открывается автомобильЗабыли ключи в машине? Сел аккумулятор и не открывается дверь?

Мы с радостью Вам поможем! Каждый день 24ч мастер приедет к Вашему автомобилю и откроет его. Вам необходимо будет предоставить документы на автомобиль, чтобы мастер мог убедиться что автомобиль действительно Ваш. Стоимость вскрытия автомобиля от 1500 рублей в зависимости от класса авто и соответственно сложности работ.

Открыть автомобиль услуги

  • Откроем авто: двери, капот, багажник. В зависимости от года выпуска автомобиля и сложности системы замка
  • Бесплатно «прикурим» автомобиль! Приезжаем круглосуточно за 30 минут.
  • Вскрытие автомобилей в Санкт-Петербурге и области
  • Открыть машину без ключа можно самостоятельно или с помощью специалистов.

Потеря ключей и пульта сигнализации от автомобиля это самая распространенная проблема, с которой ежедневно сталкиваются многие автовладельцы. Но наибольшие трудности для владельцев автомобилей доставляют забытые ключи и брелок от сигнализации в заблокированном автомобиле. Таких случаев намного больше, чем потеря ключей. Миллионы людей ежедневно по всему миру не знают, как им попасть в свой автомобиль без ключа или без беспроводного пульта от сигнализации.

ПОЧЕМУ МЫ НЕ СОВЕТУЕМ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ВСКРЫТИЕ МАШИНЫ СВОИМИ РУКАМИ:

1. Без должных навыков и оборудования можно нанести серьезные повреждения автомобилю. Подумайте дважды и трижды, сколько Вы переплатите за ремонт, если попытаетесь открыть машину без ключа, подручными средствами.

2. Вы можете оказаться в этой ситуации с детьми и второй половинкой. Детям надо в школу, половинке – на работу, а на улице метель или мороз. Комментарии излишни.

3. Обязательно найдутся чуткие и сознательные граждане, которые подумают, что это скорее угон, а не аварийное вскрытие авто, и вызовут полицию.

Данная процедура очень популярна и пользуется спросом, а для автолюбителей очень удобно воспользоваться данной услугой, так как не нужно никуда ехать и эвакуировать автомобиль. Если и с Вами случилась беда обязательно звоните и мы Вам поможем!

Прикурить автомобиль, открыть автомобиль, заменить колесо, слить топливо, подвести топливо, ремонт и настройка карбюратора, отключить сигнализацию, подвезти аккумулятор, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора.

 

TEXT.RU - 100.00%


Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя

Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры двигате­ля

Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя

Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя — Если двигатель работает неустойчиво или останавливается на холостом ходу, причиной может быть попадание охлаждающей жидкости (воды) в цилиндры двигателя. Эта неисправность встречается очень редко и происходит чаще всего из-за прогорания (прокладка пробита) уплотняющей прокладки между головкой и блоком цилиндров или неплотного их прилегания. Исправная уп­лотняющая прокладка предотвращает попадание охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя в цилиндры и газов из цилиндров в рубашку охлаждения. Характерным признаком прохождения газов в рубашку охлаждения двигателя является наличие пузырьков газа в охлаждающей жидкости, видимых при открытой пробке радиатора или расширительного бачка. Утечку газа нару­жу можно обнаружить по появляющимся пузырькам у прокладки, если смазать края прокладки (свечи) жидким мылом.

В попадании охлаждающей жидкости в цилиндры через по­врежденную прокладку (или через трещины в головке или блоке цилиндров) можно убедиться как по наличию влаги на свече, так и но температуре свечи на ощупь. Температура свечи цилиндра, в который поступает охлаждающая жидкость, намного ниже нор­мальной.

Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя

Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя

Рис. 26. Последовательность и моменты затяжки гаек, шпилек, болтов крепления головок блоков цилиндров на автомобилях:

«Москвич» с усилием 9,0*10 кгс-м; 6 — «Жигули», кроме ВАЗ-2108, — 2109 с/ч усилием 11.5 кл м: вЦ «Волга» е усилием 7,3 т 7,8 кг/см; г  «Запорожец» с усилием 4 — У кгс-м;  ЗАЗ-1102 «Таврия» с усилием предварительно 3,-5 4 кгс-м и окончатёльно 8.3 -8,6 кг/см; е ВАЗ-2108, -2109 (крепления крышек распределительного вали) с усилием 2,2 кгс-м       .

Трещины в головке и блоке цилиндров возникают очень редко и обычно в том случае, если в перегретый двигатель доливают холодную воду или из-за размораживания головки и блока цилиндров в сильные морозы. В последнем случае двигатель подлежит ремонту. Пропуск газов можно попытаться устранить затяжкой гаек крепления головки цилиндров. Если при этом не будет достигнуто положительного результата, то нужно заменить уплотняющую прокладку.

При замене уплотняющей прокладки обязательно нужно плоскости разъема головки и блока цилиндров тщательно зачистить, а но избежание прилипания прокладки к блоку и головке цилиндров рекомендуется натереть прокладку графитовым порошком.

Гайки необходимо затягивать равномерно, начиная от центра и постепенно переходя к краям (рис. 26). в порядке и с усилием, указанным в заводской инструкции по эксплуатации. Для предотвращения деформации головки цилиндров затяжку следует производить в два приема: вначале — меньшим усилием, затем окончательным. Двигатель должен быть при этом холодным.

Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя

Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя

Автопомощь :

80 % неисправностей в дорожных условиях устраняются прямо на месте

Широкий спектр услуг: более 50 видов выездных ремонтных работ

Круглосуточное оказание технической помощи

Оперативность: время прибытия специалиста техпомощи – 30 минут по Санкт-Петербургу

Оснащение машин техпомощи всем необходимым профессиональным оборудованием и инструментом

Стоимость услуг Вы можете посмотреть здесь — цены.

Контакты

Адрес: СПБ., ул.Евдокима Огнева д.12

Телефон: 8 (951) 671-16-00

E-mail руководителя: anechka-666@yandex.ru

Звоните или записывайтесь на удобное для вас время.

Мы всегда рады Вам помочь.


Негерметичность соединения карбюратора с впускным Трубопроводом

Негерметичность соединения карбюратора с впускным Трубопроводом

Негерметичность соединения карбюратора с впускным Трубопроводом

Негерметичность соединения карбюратора с впускным Трубопроводом. Иногда перебои в работе двигателя на малой частоте  вращения коленчатого вала при холостом ходе могут быть вызваны подсосом воздуха между впускным трубопроводом и корпусом  дроссельных заслонок карбюратора. Основной причиной негерметичности соединения карбюратора с впускным трубопроводом  двигателя является повреждение уплотнительной прокладки. Это приводит к подсосу постороннего воздуха в систему питания, что значительно обедняет горючую смесь. Она медленно горит, вызывает сильные хлопки в карбюраторе и неоправданный увеличенный расход бензина по сравнению с оптимальным составом смеси, необходимым для нормальной работы двигателя на режиме холостого хода.

Негерметичность соединения карбюратора с впускным трубопроводом двигателя обнаруживают по появлению около соединения тонкой пленки топлива, а также по следам копоти, откладывающейся вокруг неплотности при обратных вспышках, происходящих в карбюраторе во время пуска и прогрева холодного двигателя. Сомнительные места подтеканий топлива следует насухо протереть ветошью. После этого подтекания (места подсоса воздуха) легко обнаруживаются благодаря способности топлива хорошо смачивать металл (пленка топлива быстро расходится по поверхности деталей). Убедившись в том, что перебои в работе на малой частоте вращения коленчатого вала двигателя при холостом ходе вызваны подсосом воздуха между впускным трубопроводом двигателя и нижним фланцем карбюратора, необходимо сначала подтянуть крест накрест гайки крепления карбюратора. Проверить качество и надежность крепления можно во время работы двигателя. Если просачивание воздуха будет продолжаться, следует заменить уплотнительную прокладку, установленную между впускным трубопроводом двигателя и карбюратором.

Для этого необходимо снять карбюратор и поврежденную прокладку и установить новую. Предварительно очистить от грязи фланец. Гайки крепления карбюратора рекомендуется затягивать равномерно, не допуская перекосов фланца.

Негерметичность соединения карбюратора с впускным Трубопроводом

Автопомощь :

80 % неисправностей в дорожных условиях устраняются прямо на месте

Широкий спектр услуг: более 50 видов выездных ремонтных работ

Круглосуточное оказание технической помощи

Оперативность: время прибытия специалиста техпомощи – 30 минут по Санкт-Петербургу

Оснащение машин техпомощи всем необходимым профессиональным оборудованием и инструментом

Стоимость услуг Вы можете посмотреть здесь — цены.

Контакты

Адрес: СПБ., ул.Евдокима Огнева д.12

Телефон: 8 (951) 671-16-00

E-mail руководителя: anechka-666@yandex.ru

Звоните или записывайтесь на удобное для вас время.

Мы всегда рады Вам помочь.


Засорение жиклеров и каналов карбюратора

Засорение жиклеров и ка­налов карбюратора

Засорение жиклеров и каналов карбюратора

Засорение жиклеров и каналов карбюратора — Распростра­ненной причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу при малой частоте вращения является засорение жиклеров и ка­налов карбюратора. Убедившись, например, в том, что регулировка холостого хода карбюратора не по­могает, надо прочистить и продуть жиклёры и каналы системы холостого хода сжатым воздухом, используя. насос для накачки шин.  Для надежной очистки жиклеров рекомендуется частично (снять крышку поплавковой камеры) разобрать карбюратор. При сильном засорении (осмолении) жикле­ры можно прочистить заостренной деревянной палочкой, обильно смоченной ацетоном. Нельзя прочищать жиклеры проволокой или металлическими предметами.

Засорение жиклеров и каналов карбюратора — Следует отметить, что неустойчивая работа двигателя чаще всего бывает при засорении эмульсионного жиклера системы холостого хода (двигатель при отпускании педали акселератора сразу же глохнет). В этом случае, например, на автомобилях ВАЗ, следует вывернуть корпус 1 этого жиклера (рис. 25), что удобнее сделать после снятия корпуса воздушного фильтра, вынуть жиклер из корпуса и тщательно продуть его сжатым воздухом.

Напомним, что в некоторых карбюраторах автомобилей ВАЗ- 401, -2106, -2121 жиклер надо вывернуть, предварительно отсоединив идущий к нему провод, вместе с электромагнитным клапаном, в который он вставлен, вынуть его и продуть сжатым воздухом.

Засорение жиклеров и каналов карбюратора

Автопомощь :

80 % неисправностей в дорожных условиях устраняются прямо на месте

Широкий спектр услуг: более 50 видов выездных ремонтных работ

Круглосуточное оказание технической помощи

Оперативность: время прибытия специалиста техпомощи – 30 минут по Санкт-Петербургу

Оснащение машин техпомощи всем необходимым профессиональным оборудованием и инструментом

Стоимость услуг Вы можете посмотреть здесь — цены.

Контакты

Адрес: СПБ., ул.Евдокима Огнева д.12

Телефон: 8 (951) 671-16-00

E-mail руководителя: anechka-666@yandex.ru

Звоните или записывайтесь на удобное для вас время.

Мы всегда рады Вам помочь.


Негерметичность соединения карбюратора с впускным Трубопроводом

Нарушение регулировки холостого хода карбюратора

Рубрики :Карбюраторы

Нарушение регулировки холостого хода карбюратора.

Нарушение регулировки холостого хода карбюратора — Исправная система холостого хода карбюратора обеспечивает устойчивую работу двигателя на холостом ходу с малой частотой
вращения коленчатого вала. В этом случае в карбюраторе приготавливается требуемый обогащенный состав горючей смеси (13 кг воздуха на 1 кг топлива). Если состав горючей смеси, поступающей в цилиндры, обеднен (16,5 кг воздуха на 1 кг топлива) или обогащен (10 кг воздуха на 1 кг топлива), нормальная работа двигателя (при исправной системе зажигания) на малой частоте вращения будет неустойчивой. В этом случае при работе двигателя происходит его заметное «вздрагивание», как правило, сопровождаемое «выстрелами» в глушитель, особенно при поступлении в цилиндры двигателя переобогащенной смеси.

Это приводит к повышенному износу двигателя, перерасходу бензина и ухудшению динамичности автомобиля. Двигатель во время движения может внезапно заглохнуть, что может при ве­сти к тяжелым последствиям при движении через железнодорожные переезды, на перекрестках с интенсивным движением транспорта или в других опасных местах.

При появлении перебоев на малой частоте вращения коленча­того вала двигателя при холостом ходе следует проверить устойчивость работы системы холостого хода карбюратора и при необходимости отрегулировать требуемый состав смеси.

Данную регулировку выполняют при исправных свечах зажи­гания, точной установке зажигания, правильном зазоре между

Нарушение регулировки холостого хода карбюратора

Рис. 24. Регулировочные винты карбюратора на автомобилях:

щ « Запорожец»; б — «Волга»; в — «Москвич» и «Жигули», кроме БАЗ-2108, — §/(W, .• ВАЗ-2108, -2109, ЗАЗ-1102 «Таврия»; 1 -регулировочный винт количе- Iтип смеси; 2 — винт качества смеси; 3 — заглушка

контактами прерывателя, а также исправной системе подачи топлива. Регулировку минимально устойчивой частоты вращения коленча­того вала двигателя на холостом ходу выполняют двумя винтами (рис. 24.). Винтом 1, ограничивающим открытие дроссельной зас­лонки, регулируют количество смеси, а винтом 2 — качество (состав) смеси.

Перед началом регулировки прогревают двигатель до темпе­ратуры охлаждающей жидкости не менее 80 °С по указателю на щитке приборов и полностью открывают воздушную заслонку кар­бюратора. Регулировочные винты устанавливают определенным образом: винт 2 качества завертывают до отказа, а затем отверты­вают на 2 — 2,5 оборота, а винт 1 количества смеси ввертывают на 1,5-2 оборота от положения, при котором он начинает поворачи­вать рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонкой.

При первоначальном положении винта 2 качества смеси и устойчивой работе двигателя, вывертывая винт 1, устанавливают возможную минимальную частоту вращения коленчатого вала дви­гателя. Вращая в ту или иную сторону винт 2 качества смеси, без изменения положения дроссельной заслонки добиваются макси­мальной частоты вращения коленчатого вала. За тем вращением упорного винта дроссельной заслонки вновь устанавливают самую минимальную и устойчивую частоту вращения коленчатого вала двигателя. Как правило, после двух трех таких операций находит­ся правильное положение регулировочных винтов, что и обеспечи­вает необходимое количество и качество смеси и, естественно, экономичную работу двигателя.

Проверяют правильность указанной регулировки резким от­крытием и закрытием дроссельной заслонки. Если двигатель про­должает работу, то регулировка выполнена правильно. Указанную операцию, если нет достаточного опыта, рекомендуется выполнять на СТО, особенно на автомобилях «Москвич-2140», ВАЗ-2105, — 2107, «Жигули» и других с карбюраторами «Озон», чтобы не допу­стить повышенного содержания СО в отработавших газах.

В случае необходимости (перебои в работе двигателя, повы­шенное содержание СО в отработавших газах) следует сломать пластмассовую ограничительную заглушку (заглушки) 3, а затем винтами 2 качества и 1 количества смеси отрегулировать карбюра­тор на минимальную частоту вращения коленчатого вала, устойчи­вую работу двигателя и соответствующее норме содержание СО в отработавших газах описанным выше способом. После регулиров­ки рекомендуется установить новую заглушку (заглушки).

При правильной регулировке системы холостого хода частота вращения коленчатого вала двигателя должна соответствовать требованиям заводской инструкции по эксплуатации.

Автопомощь :

80 % неисправностей в дорожных условиях устраняются прямо на месте

Широкий спектр услуг: более 50 видов выездных ремонтных работ

Круглосуточное оказание технической помощи

Оперативность: время прибытия специалиста техпомощи – 30 минут по Санкт-Петербургу

Оснащение машин техпомощи всем необходимым профессиональным оборудованием и инструментом

Стоимость услуг Вы можете посмотреть здесь — цены.

Контакты

Адрес: СПБ., ул.Евдокима Огнева д.12

Телефон: 8 (951) 671-16-00

E-mail руководителя: anechka-666@yandex.ru

Звоните или записывайтесь на удобное для вас время.

Мы всегда рады Вам помочь.

 

 


Воздушная заслонка карбюратора

Воздушная заслонка карбюратора

Воздушная заслонка карбюратора

Воздушная заслонка карбюратора — Не отрегулирован привод воздушной заслонки карбюратора. Проходное сечение горловины карбюратора изменяется положением воздушной заслонки. В том случае, когда она, например, постоянно прикрыта, т. е. ее привод правильно не отрегулирован, происходит уменьшение сечения горловины карбюратора.

При пуске двигателя разрежение в смесительной камере карбюратора увеличивается, следовательно, увеличивается и количество поступающего топлива из поплавковой камеры, т. е. происходит переобогащение горючей смеси и двигатель быстро глохнет.

Воздушная заслонка карбюратора

Рис. 27. Проверка работоспособности топливного насосаВоздушная заслонка карбюратора

Рис. 28. Приводы к заслонкам карбюратора:

I — педаль; 2 — пружина; 3 — валик педали; 4, 6 — тяги; 5 — двуплечий рычаг; 7 — наконечники; 8 — трое; 9 — рычаг, закрепленный на карбюраторе; 10 — винт крепления троса; 11 — оболочка троса; 12 — кнопка управления воздушной заслонкой

Для регулировки привода воз­душной заслонки карбюратора необходимо (рис. 28) установить ее в вертикальное положение, осла­бив винт 10 крепления троса 8. Кнопку 12 управления воздушной заслонкой установить в исходное положение (полностью нажать до упора). Убедившись, что заслонка установлена правильно, закре­пить трос 8 в рычаге 9 винтом 10.

На автомобилях «Жигули», «Москвич», «Волга» положение заслонки во входном патрубке карбюратора можно увидеть при снятии с него воздушного фильтра.

Автопомощь :

80 % неисправностей в дорожных условиях устраняются прямо на месте

Широкий спектр услуг: более 50 видов выездных ремонтных работ

Круглосуточное оказание технической помощи

Оперативность: время прибытия специалиста техпомощи – 30 минут по Санкт-Петербургу

Оснащение машин техпомощи всем необходимым профессиональным оборудованием и инструментом

Стоимость услуг Вы можете посмотреть здесь — цены.

Контакты

Адрес: СПБ., ул.Евдокима Огнева д.12

Телефон: 8 (951) 671-16-00

E-mail руководителя: anechka-666@yandex.ru

Звоните или записывайтесь на удобное для вас время.

Мы всегда рады Вам помочь.


Топливный насос

Топливный насос

Топливный насос подает недостаточное количество бензина в карбюратор. Если двигатель пускается и быстро глохнет и в момент его остановки слышны хлопки в карбюраторе, можно предположить, что неисправность возникла в системе питания. Вероятнее всего недостаточно подается топлива в поплавковую камеру карбюратора. В этом случае необходимо убедиться в первую очередь в работоспособности топливного насоса и устранить обнаруженные причины его неисправностей способами, рассмотренными ранее.
Исправный топливный насос должен обеспечивать сильную пульсирующую струю топлива из выпускного штуцера при ручной подкачке или проворачивании коленчатого вала двигателя старте¬ром (рис. 27). Если проверкой будет установлено, что топливный насос исправный, следует обратить внимание на правильность установки воздушной заслонки карбюратора.

Топливный насос

Автопомощь :

80 % неисправностей в дорожных условиях устраняются прямо на месте

Широкий спектр услуг: более 50 видов выездных ремонтных работ

Круглосуточное оказание технической помощи

Оперативность: время прибытия специалиста техпомощи – 30 минут по Санкт-Петербургу

Оснащение машин техпомощи всем необходимым профессиональным оборудованием и инструментом

Стоимость услуг Вы можете посмотреть здесь — цены.

Контакты

Адрес: СПБ., ул.Евдокима Огнева д.12

Телефон: 8 (951) 671-16-00

E-mail руководителя: anechka-666@yandex.ru

Звоните или записывайтесь на удобное для вас время.

Мы всегда рады Вам помочь.

 


Охлаждающая жидкость в цилиндрах двигателя

Охлаждающая жидкость в цилиндрах двигателя

Охлаждающая жидкость в цилиндрах двигателя

Охлаждающая жидкость в цилиндрах двигателя —  Если двигатель работает неустойчиво или останавливается на холостом ходу, причиной может быть попадание охлаждающей жидкости (воды) в цилиндры двигателя. Эта неисправность встречается очень редко и происходит чаще всего из-за прогорания (прокладка пробита) уплотняющей прокладки между головкой и блоком цилиндров или неплотного их прилегания. Исправная уплотняющая прокладка предотвращает попадание охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя в цилиндры и газов из цилиндров в рубашку охлаждения. Характерным признаком прохождения газов в рубашку охлаждения двигателя является наличие пузырьков газа в охлаждающей жидкости, видимых при открытой пробке радиатора или расширительного бачка. Утечку газа наружу можно обнаружить по появляющимся пузырькам у прокладки, если смазать края прокладки (свечи) жидким мылом.

В попадании охлаждающей жидкости в цилиндры через поврежденную прокладку

В попадании охлаждающей жидкости в цилиндры через поврежденную прокладку (или через трещины в головке или блоке цилиндров) можно убедиться как по наличию влаги на свече, так и по температуре свечи на ощупь. Температура свечи цилиндра, в который поступает охлаждающая жидкость, намного ниже нормальной.

Охлаждающая жидкость в цилиндрах двигателя

Рис. 26. Последовательность и моменты затяжки гаек, шпилек, болтов крепления головок блоков цилиндров на автомобилях: а — «Москвич» с усилием 9,0-10 кг с-м.; 6 «Жигули», кроме ВАЗ-2108, -2109 с усилием 11.5 кге-м; в — «Волга» с усилием 7.3 — 7,8 кгс-м; г-«Запорожец» сусили- ем 4 —З’кгс м; д.- ЗАЗ-1102 «Таирин» с усилием предварительно 3,5 — 4 кгс м и окончательно 8.3 ■■ 8.6 кгс-м: е ВАЗ-2108, -2109 (крепления крышек распредели­тельного вала) с усилием 2,1 кгс-м

Трещины в головке и блоке цилиндров

Охлаждающая жидкость в цилиндрах двигателя — Трещины в головке и блоке цилиндров возникают очень редко и обычно в том случае, если в перегретый двигатель доливают холодную воду или из-за размораживания головки и блока цилиндров в сильные морозы. В последнем случае двигатель подлежит ремонту. Пропуск газов можно попытаться устранить затяжкой гаек крепления головки цилиндров. Если при этом не будет достигнуто положительного результата, то нужно заменить уплотняющую прокладку.

При замене уплотняющей прокладки обязательно нужно плоскости разъема головки и блока цилиндров тщательно зачистить, а во избежание прилипания прокладки к блоку и головке цилиндров рекомендуется натереть прокладку графитовым порошком.

Охлаждающая жидкость в цилиндрах двигателя — Гайки необходимо затягивать равномерно, начиная от цент­ра и постепенно переходя к краям (рис. 26), в порядке и с усилием, указанным в заводской инструкции по эксплуатации. Для предот­вращения деформации головки цилиндров затяжку следует производить в два приема: вначале — меньшим усилием, затем окон­чательным. Двигатель должен быть при этом холодным.

Автопомощь :

80 % неисправностей в дорожных условиях устраняются прямо на месте

Широкий спектр услуг: более 50 видов выездных ремонтных работ

Круглосуточное оказание технической помощи

Оперативность: время прибытия специалиста техпомощи – 30 минут по Санкт-Петербургу

Оснащение машин техпомощи всем необходимым профессиональным оборудованием и инструментом

Стоимость услуг Вы можете посмотреть здесь — цены.

Контакты

Адрес: СПБ., ул.Евдокима Огнева д.12

Телефон: 8 (951) 671-16-00

E-mail руководителя: anechka-666@yandex.ru

Звоните или записывайтесь на удобное для вас время.

Мы всегда рады Вам помочь.


Негерметичность соединения карбюратора

Негерметичность соединения карбюратора

Рубрики :Карбюраторы

Негерметичность соединения карбюратора

Негерметичность соединения карбюратора с впускным трубопроводом. Иногда перебои в работе двигателя на малой частоте вращения коленчатого вала при холостом ходе могут быть вызваны подсосом воздуха между впускным трубопроводом и корпусом дроссельных заслонок карбюратора. Основной причиной негерметичности соединения карбюратора с впускным трубопроводом двигателя является повреждение уплотнительной прокладки. Это приводит к подсосу постороннего воздуха в систему питания, что значительно обедняет горючую смесь. Она медленно горит, вызывает сильные хлопки в карбюраторе и. неоправданный увеличенный расход бензина по сравнению с оптимальным составом смеси, необходимым для нормальной работы двигателя на режиме холостого хода.

Негерметичность соединения карбюратора с впускным трубо­проводом двигателя обнаруживают по появлению около соединения тонкой пленки топлива, а также по следам копоти, от­кладывающейся вокруг неплотности при обратных вспышках, про­исходящих в карбюраторе во время пуска и прогрева холодного двигателя. Сомнительные места подтеканий топлива следует насу­хо протереть ветошью. После этого подтекания (места подсоса воздуха) легко обнаруживаются благодаря способности топлива хорошо смачивать металл (пленка топлива быстро расходится по поверхности деталей). Убедившись в том, что перебои в работе на малой частоте вращения коленчатого вала двигателя при холостом ходе вызваны подсосом воздуха между впускным трубопроводом двигателя и нижним фланцем карбюратора, необходимо сначала подтянуть крест-накрест гайки крепления карбюратора. Проверить качество и надежность крепления можно во время работы двигате­ля. Если просачивание воздуха будет продолжаться, следует заме­нить уплотнительную прокладку, установленную между впускным трубопроводом двигателя и карбюратором.

Для этого необходимо снять карбюратор и поврежденную прокладку и установить новую. Предварительно очистить от грязи фланец. Гайки крепления карбюратора рекомендуется затягивать равномерно, не допуская перекосов фланца.

Негерметичность соединения карбюратора

Автопомощь :

80 % неисправностей в дорожных условиях устраняются прямо на месте

Широкий спектр услуг: более 50 видов выездных ремонтных работ

Круглосуточное оказание технической помощи

Оперативность: время прибытия специалиста техпомощи – 30 минут по Санкт-Петербургу

Оснащение машин техпомощи всем необходимым профессиональным оборудованием и инструментом

Стоимость услуг Вы можете посмотреть здесь — цены.

Контакты

Адрес: СПБ., ул.Евдокима Огнева д.12

Телефон: 8 (951) 671-16-00

E-mail руководителя: anechka-666@yandex.ru

Звоните или записывайтесь на удобное для вас время.

Мы всегда рады Вам помочь.


Засорение жиклеров

Засорение жиклеров

Засорение жиклеров и каналов карбюратора. Распространенной причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу при малой частоте вращения является засорение жиклеров и каналов карбюратора. Убедившись, например, в том, что регулировка холостого хода карбюратора не помогает, надо прочистить и продуть жиклеры и каналы системы холостого хода сжатым воздухом, используя насос для накачки шин.

Для надежной очистки жиклеров

рекомендуется частично (снять крышку поплавковой камеры) разобрать карбюратор. При сильном засорении (осмолении) жиклеры можно прочистить заостренной деревянной палочкой, обильно смоченной ацетоном. Нельзя прочищать жиклеры проволокой или металлическими предметами.

Следует отметить, что неустойчивая работа двигателя чаще всего бывает при засорении эмульсионного жиклера системы холо­стого хода (двигатель при отпускании педали акселератора сразу же глохнет). В этом случае, например, на автомобилях ВАЗ, следует вывернуть корпус 1 этого жиклера (рис. 25), что удобнее сделать после снятия корпуса воздушного фильтра, вынуть жиклер из кор­пуса и тщательно продуть его сжатым воздухом.

Напомним, что в некоторых карбюраторах автомобилей ВАЗ- 2103, -2106, -2121 жиклер надо вывернуть, предварительно отсоединив идущий к нему провод, вместе с электромагнитным клапаном, в который он вставлен, вынуть его и продуть сжатым воздухом.

Засорение жиклеров

Рис. 25. Карбюратор (фрагмент): корпус эмульсионного жиклера системы холостого хода

Автопомощь :

80 % неисправностей в дорожных условиях устраняются прямо на месте

Широкий спектр услуг: более 50 видов выездных ремонтных работ

Круглосуточное оказание технической помощи

Оперативность: время прибытия специалиста техпомощи – 30 минут по Санкт-Петербургу

Оснащение машин техпомощи всем необходимым профессиональным оборудованием и инструментом

Стоимость услуг Вы можете посмотреть здесь — цены.

Контакты

Адрес: СПБ., ул.Евдокима Огнева д.12

Телефон: 8 (951) 671-16-00

E-mail руководителя: anechka-666@yandex.ru

Звоните или записывайтесь на удобное для вас время.

Мы всегда рады Вам помочь.


Звонок с сайта

Помощь на дорогах
error: Content is protected !!