Нарушение регулировки холостого хода карбюратора

Нарушение регулировки холостого хода карбюратора

Нарушение регулировки холостого хода карбюратора.

Нарушение регулировки холостого хода карбюратора – Исправная система холостого хода карбюратора обеспечивает устойчивую работу двигателя на холостом ходу с малой частотой
вращения коленчатого вала. В этом случае в карбюраторе приготавливается требуемый обогащенный состав горючей смеси (13 кг воздуха на 1 кг топлива). Если состав горючей смеси, поступающей в цилиндры, обеднен (16,5 кг воздуха на 1 кг топлива) или обогащен (10 кг воздуха на 1 кг топлива), нормальная работа двигателя (при исправной системе зажигания) на малой частоте вращения будет неустойчивой. В этом случае при работе двигателя происходит его заметное «вздрагивание», как правило, сопровождаемое «выстрелами» в глушитель, особенно при поступлении в цилиндры двигателя переобогащенной смеси.

Это приводит к повышенному износу двигателя, перерасходу бензина и ухудшению динамичности автомобиля. Двигатель во время движения может внезапно заглохнуть, что может при ве­сти к тяжелым последствиям при движении через железнодорожные переезды, на перекрестках с интенсивным движением транспорта или в других опасных местах.

При появлении перебоев на малой частоте вращения коленча­того вала двигателя при холостом ходе следует проверить устойчивость работы системы холостого хода карбюратора и при необходимости отрегулировать требуемый состав смеси.

Данную регулировку выполняют при исправных свечах зажи­гания, точной установке зажигания, правильном зазоре между

Нарушение регулировки холостого хода карбюратора

Рис. 24. Регулировочные винты карбюратора на автомобилях:

щ « Запорожец»; б – «Волга»; в – «Москвич» и «Жигули», кроме БАЗ-2108, – §/(W, .• ВАЗ-2108, -2109, ЗАЗ-1102 «Таврия»; 1 -регулировочный винт количе- Iтип смеси; 2 – винт качества смеси; 3 – заглушка

контактами прерывателя, а также исправной системе подачи топлива. Регулировку минимально устойчивой частоты вращения коленча­того вала двигателя на холостом ходу выполняют двумя винтами (рис. 24.). Винтом 1, ограничивающим открытие дроссельной зас­лонки, регулируют количество смеси, а винтом 2 – качество (состав) смеси.

Перед началом регулировки прогревают двигатель до темпе­ратуры охлаждающей жидкости не менее 80 °С по указателю на щитке приборов и полностью открывают воздушную заслонку кар­бюратора. Регулировочные винты устанавливают определенным образом: винт 2 качества завертывают до отказа, а затем отверты­вают на 2 – 2,5 оборота, а винт 1 количества смеси ввертывают на 1,5-2 оборота от положения, при котором он начинает поворачи­вать рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонкой.

При первоначальном положении винта 2 качества смеси и устойчивой работе двигателя, вывертывая винт 1, устанавливают возможную минимальную частоту вращения коленчатого вала дви­гателя. Вращая в ту или иную сторону винт 2 качества смеси, без изменения положения дроссельной заслонки добиваются макси­мальной частоты вращения коленчатого вала. За тем вращением упорного винта дроссельной заслонки вновь устанавливают самую минимальную и устойчивую частоту вращения коленчатого вала двигателя. Как правило, после двух трех таких операций находит­ся правильное положение регулировочных винтов, что и обеспечи­вает необходимое количество и качество смеси и, естественно, экономичную работу двигателя.

Проверяют правильность указанной регулировки резким от­крытием и закрытием дроссельной заслонки. Если двигатель про­должает работу, то регулировка выполнена правильно. Указанную операцию, если нет достаточного опыта, рекомендуется выполнять на СТО, особенно на автомобилях «Москвич-2140», ВАЗ-2105, – 2107, «Жигули» и других с карбюраторами «Озон», чтобы не допу­стить повышенного содержания СО в отработавших газах.

В случае необходимости (перебои в работе двигателя, повы­шенное содержание СО в отработавших газах) следует сломать пластмассовую ограничительную заглушку (заглушки) 3, а затем винтами 2 качества и 1 количества смеси отрегулировать карбюра­тор на минимальную частоту вращения коленчатого вала, устойчи­вую работу двигателя и соответствующее норме содержание СО в отработавших газах описанным выше способом. После регулиров­ки рекомендуется установить новую заглушку (заглушки).

При правильной регулировке системы холостого хода частота вращения коленчатого вала двигателя должна соответствовать требованиям заводской инструкции по эксплуатации.

Автопомощь :

80 % неисправностей в дорожных условиях устраняются прямо на месте

Широкий спектр услуг: более 50 видов выездных ремонтных работ

Круглосуточное оказание технической помощи

Оперативность: время прибытия специалиста техпомощи – 30 минут по Санкт-Петербургу

Оснащение машин техпомощи всем необходимым профессиональным оборудованием и инструментом

Стоимость услуг Вы можете посмотреть здесь – цены.

Контакты

Адрес: СПБ., ул.Евдокима Огнева д.12

Телефон: 8 (951) 671-16-00

E-mail руководителя: anechka-666@yandex.ru

Звоните или записывайтесь на удобное для вас время.

Мы всегда рады Вам помочь.

 

 

Опубликовано:1 июля, 2017admin

Добавить комментарий

error: Content is protected !!